СЗВ

 

образец рапорта "по команде" 

Пример написания рапорта, жалобы. Как действовать?
муж писал рапорт месяца три назад,но ответа так и не поступило
КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ — основы начала ведения дела

Рапорт
Прошу Вашего ходатайства перед вышестоящим командованием о предоставлении мне письменного аргументированного ответа на поданный установленным порядком рапорт на предоставление мне дополнительных дней отдыха зарегистрированный в делопроизводстве под номером 110 от 13.02.2017 года, согласно статье 115 Дисциплинарного устава Вооруженных сил Российской Федерации «Обращение (предложение, заявление или жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, по нему приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отказ в удовлетворении запросов, изложенных в обращении (предложении, заявлении или жалобе), доводится до сведения подавшего его военнослужащего со ссылкой на законы Российской Федерации, другие нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) общевоинские уставы, с указанием мотивов отказа и разъяснением порядка обжалования принятого решения»; статье 116 Дисциплинарного устава Вооруженных сил Российской Федерации "Все обращения (предложения, заявления или жалобы) подлежат обязательному рассмотрению в срок до 30 суток со дня регистрации"; Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Статье 12. "Сроки рассмотрения письменного обращения Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения"; а так же пункта 5 Приказа Министра обороны Российской Федерации от 18 августа 2014 г. N 555 "О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"" "Все обращения подлежат обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации".

ЖАЛОБА НА ОТВЕТ БОЛЕЕ 30 суток —ДЕЯНИЕ В ВИДЕ БЕЗДЕЙСТВИЯ

Я, старший водитель-электрик ефрейтор Карпов Игорь Олегович, прохожу военную службу по контракту с 21 августа 2014 года в войсковой части 00000. 13 февраля 2017 года я написал рапорт о предоставлении времени отдыха за ................. Зарегистрирован рапорт Зарегистрирован в делопроизводстве войсковой части 00000 тем же днем 13 февраля 2017 года.
По истечению 30 дней с момента регистрации командиром войсковой части 00000 подполковником Носаль А.В. не было дано никакого аргументированного ответа, нарушая тем самым статью 115 Дисциплинарного устава Вооруженных сил Российской Федерации «Обращение (предложение, заявление или жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, по нему приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отказ в удовлетворении запросов, изложенных в обращении (предложении, заявлении или жалобе), доводится до сведения подавшего его военнослужащего со ссылкой на законы Российской Федерации, другие нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) общевоинские уставы, с указанием мотивов отказа и разъяснением порядка обжалования принятого решения», статью 116 Дисциплинарного устава Вооруженных сил Российской Федерации «Все обращения (предложения, заявления или жалобы) подлежат обязательному рассмотрению в срок до 30 суток со дня регистрации».
Ответ поступил в устной форме , где мне пояснили, что 2. Журнал....... 3. График нарядов ..... —--— и потом чем командир отказал , и чего не хватает---— я не могу обратиться за защитой своих прав без письменного отказа в соотв. с законодательством —— пока вот этот дополним
Решение о предоставлении специализированного жилого помещения и, соответственно, договор найма специализированного жилого помещения могут быть признаны недействительными, если будет установлено, что нарушены требования, предъявляемые к форме и порядку принятия указанного решения, а также если отсутствуют необходимые основания для заключения договора специализированного найма жилого помещения (например, гражданин предоставил не соответствующие действительности сведения о заключении трудового договора или назначении на должность, у гражданина имеется иное жилое помещение в данном населенном пункте, гражданин не отнесен законом к категориям граждан, имеющих право на получение специализированного жилого помещения);
г) к отношениям по пользованию специализированными жилыми помещениями, возникшим до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, применяются с учетом их длящегося характера нормы Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных Вводным законом (статья 5 Вводного закона);
д) в договоре найма специализированного жилого помещения указываются члены семьи нанимателя (часть 6 статьи 100 ЖК РФ). Принимая во внимание, что типовыми договорами найма специализированных жилых помещений нанимателю предоставлено право пользоваться жилым помещением вместе с членами семьи, он вправе вселить в это жилое помещение других лиц в качестве членов своей семьи (например, супруга, детей, родителей) с соблюдением требований, установленных статьей 70 ЖК РФ;
е) члены семьи нанимателя специализированного жилого помещения, за исключением служебного жилого помещения, имеют равные с нанимателем права и обязанности по договору (часть 5 статьи 100, части 3, 4 статьи 67, статья 69 ЖК РФ).
Члены семьи нанимателя служебного жилого помещения в соответствии с частью 5 статьи 100 и частями 2-4 статьи 31 ЖК РФ имеют равное с нанимателем право пользования жилым помещением, если иное не установлено соглашением между ними. В случае прекращения семейных отношений между нанимателем служебного жилого помещения и членом его семьи право пользования служебным жилым помещением за бывшим членом семьи нанимателя, по общему правилу, не сохраняется (часть 4 статьи 31 ЖК РФ). Однако оно может быть сохранено за бывшим членом семьи нанимателя служебного жилого помещения по решению суда на определенный срок по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 31 ЖК РФ.
42. В соответствии с частью 1 статьи 103 ЖК РФ в случаях расторжения или прекращения договора найма специализированных жилых помещений граждане должны освободить жилые помещения, которые они занимали по данным договорам. В случае отказа освободить такие жилые помещения указанные граждане подлежат выселению в судебном порядке без предоставления других жилых помещений, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 102 и частью 2 статьи 103 ЖК РФ.
В этой связи по делам о выселении граждан из специализированных жилых помещений (статья 103 ЖК РФ) судам необходимо иметь в виду, что не могут быть выселены из служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях без предоставления других жилых помещений граждане, перечисленные в пунктах 1-4 части 2 статьи 103 ЖК РФ, при условии, что они не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Предоставляемое гражданам, выселяемым из служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии, другое жилое помещение должно находиться в черте соответствующего населенного пункта (часть 3 статьи 103 ЖК РФ), отвечать санитарным и техническим требованиям (часть 2 статья 15 ЖК РФ) и, как следует из содержания части 2 статьи 103 ЖК РФ, относиться к жилищному фонду социального использования. Благоустроенность и размер другого жилого помещения правового значения не имеют.
43. Судам следует учитывать, что статьей 13 Вводного закона предусмотрены дополнительные гарантии для граждан, проживающих в служебных жилых помещениях и жилых помещениях в общежитиях, предоставленных им до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации. В соответствии с названной статьей указанные граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (часть 1 статьи 51 ЖК РФ), или имеющие право состоять на данном учете (часть 2 статьи 52 ЖК РФ), не могут быть выселены из служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях без предоставления других жилых помещений, если их выселение не допускалось законом до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации. Категории граждан, выселяемых из служебных жилых помещений и общежитий с предоставлением другого жилого помещения, были определены статьями 108 и 110 ЖК РСФСР.
44. В связи с принятием настоящего постановления признать утратившим силу пункт 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 августа 1993 г. N 8 "О некоторых вопросах применения судами Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" в редакции постановлений Пленума от 21 декабря 1993 г. N 11 и от 25 октября 1996 г. N 10, с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением Пленума от 6 февраля 2007 г. N 6.
Председатель Верховного Суда Российской Федерации
В.М. Лебедев
Секретарь Пленума, судья Верховного Суда Российской Федерации
В.В. Дорошков



.


начали реагировать НО СЛАБОВАТО

Я, старший техник РТП на м. Николая отделения (погз) в г. Ялта прапорщик Ж Дмитрий Васильевич, прохожу военную службу по контракту в отделения (погз) г. Ялте Службы в г. Балаклаве ПУ ФСБ России по Республике Крым, в/ч 00000С.
17 мая 2017 года подал письменное обращение, направленное мной на электронный ресурс сайта обращения граждан Генеральной прокуратуры Российской Федерации. По истечению времени с момента отправки и по сегодняшний день не получил никакого ответа о рассмотрении моей жалобы. Прилагаю копии:
1. Копию уведомления от 22.05.2017 г. о направлении обращения Генеральной прокуратурой Российской Федерации Военному прокурору Черноморского Флота. 2. Копию уведомления от 01.06.2017 г. о направлении обращения Военной прокуратурой Черноморского флота для разрешения обращения Пограничному управлению ФСБ России по Республике Крым.
3. Копию уведомления о рассмотрении обращения ПУ ФСБ России по Республике Крым от 10.07.2017 г. о получении обращения из 309 военной прокуратуры гарнизона .
Прошу Вас провести уточнения по моему обращению.
О результатах проверки прошу Вас сообщить по адресу: 298612 г. Ялта, ул. Кривошты , дом, квартира и по электронной почте: .rus@mail.ru.


Рапорт
Прошу Вас предоставить мне письменный аргументированный ответ на поданный установленным порядком рапорт о признании приказа Министра обороны Российской Федерации по личному составу от 29 августа 2017 г. № 580 незаконно изданным в связи с тем, что в настоящее время я, майор и члены моей семьи жильем не обеспечены, зарегистрированный под номером 1224 от 8 ноября 2017 г., согласно статьи 115 Дисциплинарного устава Вооруженных Сил Российской Федерации «Обращение (предложение, заявление или жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, по нему приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отказ в удовлетворении запросов, изложенных в обращении (предложении, заявлении или жалобе), доводится до сведения подавшего его военнослужащего со ссылкой на законы Российской Федерации, другие нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) общевоинские уставы, с указанием мотивов отказа и разъяснением порядка обжалования принятого решения»; статьи 116 Дисциплинарного устава Вооруженных Сил Российской Федерации «Все обращения (предложения, заявления или ■ жалобы) подлежат обязательному рассмотрению в срок до 30 суток со дня регистрации»; статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» «Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения».
13 ответе на рапорт от 8 ноября 2017 г., прошу учесть следующее: после написания мной рапорта об увольнении от 17 июля 2017 г., в целях реализации законных прав на жилище, установленных статьей 40 Конституции Российской Федерации, неоднократно обращался в организационно-плановый отдел войсковой части 0000 с просьбой предоставить мне для Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации (далее - Департамент) требуемое Департаментом основание для признания нуждающимся в жилых помещениях или иным способом подтвердить планы по моему увольнению по организационно-штатным мероприятиям.
Вместе с тем, указанное подтверждение было Вами направлено в адрес Департамента (исх. № 302/889 от 9 августа 2017 г., в котором подтверждаются планы по моему увольнению по организационно-штатным мероприятиям). При этом информация о факте отправки указанного обращения, которое является основанием для подачи документов на постановку в очередь в качестве нуждающегося, мне доведена не была, что, не позволило мне своевременно подать необходимые документы с целью реализации законных прав на жилище.
В ответе на исх. № 302/889 от 9 августа 2017 г. (№ 194/1/21839 от 4 сентября 2017 г.), Департаментом правомерно указано, что я не состою в реестре военнослужащих, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых для постоянного проживания, поскольку необходимых документов не подавал, ввиду отсутствия на руках оснований или сведения по информированию Департамента.
Департамент в своем ответе руководствуется действующим Законодательством, которое предусматривает для военнослужащих, имеющих общую продолжительность военной службы более 10 лет и подлежащих увольнению с военной службы по льготным основаниям, право на получение жилья в собственность бесплатно или по договору социального найма и разъясняет необходимые сведения для рассмотрения вопроса о принятии на учет, в соответствии с запросом от 9 августа 2017 г.
Таким образом, от меня были сокрыты факт направления обращения исх. № 302/889 от 9 августа 2017 г., с планами по моему увольнению по организационно-штатным мероприятиям, а также разъяснения Департамента по вопросу принятия на учет военнослужащего, подлежащего увольнению (№ 194/1/21839 от 4 сентября 2017 г.), что не позволило мне заявить о своих правах на Жилище в период до издания приказа Министра обороны Российской Федерации по личному составу от 29 августа 2017 г. № 580.
Об указанной переписке воинской части с Департаментом, а также о дате направления документов в Главное управление кадров Министерства обороны Российской Федерации на мое увольнение узнал 7 ноября 2017 г., после чего и написал рапорт от 8 ноября 2017 г. на признание приказа Министра обороны Российской Федерации по личному составу от 29 августа 2017 г. № 580 как незаконно изданного.
Из полученных материалов следует, что на момент отправки документов на увольнение (17 июля 2017 г.) не было сведений о принятии на учет и разъяснений Департамента о порядке рассмотрения вопроса о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях (запрос направлен 9 августа 2017 г.).
После получения на руки выписки из приказа Министра обороны Российской Федерации по личному составу от 29 августа 2017 г. № 580, установленным порядком в Департамент подал определенные приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. № 1280 (далее - Приказ) документы, предусмотренные пунктом 1 Инструкции о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации. Заявления и документы приняты на рассмотрение и зарегистрированы в Департаменте (№ 194/4329 от 8 сентября 2017 г.)
До настоящего времени, несмотря на то, что срок рассмотрения документов, предусмотренных настоящим Приказом (тридцать рабочих дней) истек 20 октября 2017 г., решения о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, равно как и уведомлений с предложением предоставить в уполномоченный орган недостающие документы ни мне, ни командиру воинской части Вооруженных Сил Российской Федерации по месту прохождения военной службы не поступало. По факту чего в адрес Департамента подготовил и отправил заявление с просьбой предоставить письменный аргументированный ответ или решение о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма. Позиция Конституционного Суда РФ по вопросу обеспечения жильем изложена в Постановлении Конституционного Суда РФ от 15.10.2012 г. № 21-П который указал: «Отнеся к лицам, которые обеспечиваются жильем бесплатно или за доступную плату, военнослужащих и граждан, выполнивших возлагавшиеся на них по контракту обязанности военной службы, федеральный законодатель исходил из того, что военная служба, по смыслу статей 32 (часть 4), 37 (часть 1) и 59 Конституции Российской Федерации во взаимосвязи с ее статьями 71 (пункт «м»), 72 (пункт «б» части 1) и 114 (пункты «д», «е» части 1), представляет собой особый вид государственной службы, непосредственно связанной с обеспечением обороны страны и безопасности государства и, следовательно, осуществляемой в публичных интересах, а лица, несущие такого рода службу, выполняют конституционно значимые функции; этим, а также самим характером военной службы, предполагающей выполнение военнослужащими задач, которые сопряжены с опасностью для их жизни и здоровья, и иными специфическими условиями прохождения службы определяется особый правовой статус военнослужащих, содержание и характер обязанностей государства по отношению к ним и их обязанностей по отношению к государству, что требует от федерального законодателя установления как для них, так и для лиц, выполнивших обязанности военной службы по контракту, дополнительных мер социальной защиты, в том числе в сфере жилищных отношений (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 05.04.2007 г. № 5-П, от 03.02.2010 г. № 3-Г1 и от 27.02.2012 г. № 3-П).
Приложения: 1. Копия исх. № 302/889 от 9 августа 2017 г., на 1 л., несекретно.
2. Копия № 194/1/21839 от 4 сентября 2017 г., на 1 л., несекретно.
3. Копия заявления в ДЖО для учета нуждающимся, на 2 л., несекретно.
4. Копия заявления в ДЖО по нарушению сроков, на 1 л., несекретно.
Майор

ПРИМЕР ПРОСТЕЙШЕГО ИСКОВОГО ЕСЛИ НЕТ ОТВЕТА


В Махачкалинский гарнизонный военный суд
367009, г. Махачкала, ул. Керимова, д. 23 А Административный истец: В0000ков Владимир Юрьевич, 00.00.000 г. р.;
Проживающий по адресу: Республика Дагестан, г. Дербент, р-н Аэропорта, ул. Дачников 100; мобильный телефон: 8-00000000000;
адрес электронной почты: ;
Административный ответчик: Жилищная комиссия УФСБ России по р. Дагестан;

 

Административное исковое заявление


Я, В0000000ков Владимир Юрьевич, прохожу военную службу в Дербентском пограничном отряде в городе Дербент.
04.05.2018 подал заявление в жилищную комиссию УФСБ России по р. Дагестан о признании меня нуждающимся в жилом помещении. Копию заявления прилагаю. Однако по настоящее время ответа на моё заявление так и не поступило.
На основании пп. 7,8 статьи 2 приказа ФСБ России от 24.10.2011 N 590 « Об утверждении Правил организации в органах федеральной службы безопасности работы по обеспечению жилыми помещениями»:
«7. Жилищная комиссия рассматривает заявление военнослужащего, приложенные к нему документы, иные представленные военнослужащим документы в течение тридцати рабочих дней со дня представления военнослужащим в жилищную комиссию документов, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил. По итогам рассмотрения заявления жилищная комиссия принимает решение о признании военнослужащего и членов его семьи нуждающимися в жилом помещении и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении. 8. Решение о признании военнослужащего и членов его семьи нуждающимися в жилом помещении и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении в виде надлежаще заверенной выписки из протокола заседания жилищной комиссии, оформленного по рекомендуемой форме согласно приложению N 3, выдается или направляется жилищной комиссией военнослужащему не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.»
А также согласно статье 115 Дисциплинарного устава Вооруженных сил Российской Федерации «Обращение (предложение, заявление или жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, по нему приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отказ в удовлетворении запросов, изложенных в обращении (предложении, заявлении или жалобе), доводится до сведения подавшего его военнослужащего со ссылкой на законы Российской Федерации, другие нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) общевоинские уставы, с указанием мотивов отказа и разъяснением порядка обжалования принятого решения»; статье 116 Дисциплинарного устава Вооруженных сил Российской Федерации "Все обращения (предложения, заявления или жалобы) подлежат обязательному рассмотрению в срок до 30 суток со дня регистрации"; Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Статье 12. "Сроки рассмотрения письменного обращения Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения"; а так же в соответствии с п.7 п.26 Положения к Приказу ФСБ России от 30 августа 2013 г. №453 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в органах федеральной службы безопасности»
Не выполняя вышеперечисленные нормы закона должностные лица
Жилищной комиссии УФСБ России по р. Дагестан, нарушают мои права. На основании ст 218 КАС РФ

 

 

ПРОШУ:


1. Обязать жилищную комиссию УФСБ России по р. Дагестан дать письменный и аргументированный ответ о признании или отказе в признании меня нуждающимся в жилом помещении;
Приложения:
1. Копия заявления в жилищную комиссию УФСБ России по р. Дагестан;
2. Копия квитанции оплаты государственной пошлины – 300 руб;

 

В Краснознаменский гарнизонный военный суд 
143090, г. Краснознаменск, Октябрьская, д. 3 Г 
Административный истец: Естов Сергей Владимирович,12.01.1979 г. р.; 
проживающий по адресу: 00000, Московская обл., г. Краснознаменск, 
ул. Октябрьская, д. 10; 
мобильный телефон: 8-0000000000000; 
адрес электронной почты: 000000000@yandex.ru ; 
Административный ответчик: В ФГКУ ЗРУЖО МО РФ (1-й отдел) 
Адрес: 107078, г. Москва, ул. Садово-Спасская, д. 1, стр. 2, корп. 7 

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ 

Я, Естов Сергей Владимирович, прохожу военную службу в Московской области, г. Краснознаменск, войсковая часть 32103. 

02.07.2018 подал заявление в ФГКУ ЗРУЖО МО РФ(1-й отдел) вх.№77/1525/ТС от 02.07.2018г., в течении 30 суток ответа не поступило. Копию заявления прилагаю. 

В соответствии со ст.12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" сроки рассмотрения письменного обращения, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения; а так же в соответствии с п.4 Приказа Министра обороны Российской Федерации от 18 августа 2014 г. N555 

г. Москва «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"», а также п.5. указанного Приказа - все обращения подлежат обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации. 

Не выполняя вышеперечисленные нормы закона должностные лица ФГКУ ЗРУЖО МО РФ (1-й отдел), нарушают мои права. На основании ст. 218 КАС РФ 
ПРОШУ: 
1.Признать бездействие ФГКУ ЗРУЖО МО РФ (1-й отдел) при ответе на заявление в срок более 30 суток незаконным 
2. Обязать ФГКУ ЗРУЖО МО РФ (1-й отдел) дать письменный и аргументированный ответ в сроки в соответствии с требованиями законодательства. 

Приложения: 
1. Копия заявления 
2. Копия квитанции госпошлины

в какой суд 
Административный истец : 
Административный ответчик: войсковая часть 2148 ПУ ФСБ России по Республике Южная Осетия (условное наименование воинской части либо другой военной организации, адрес) 
г. Цхинвал, Республика Южная Осетия, ул. Миротворцев д.3 ( индекс?) 

Административное исковое заявление 
Я,инструктор РПГ отделения в с. Оошина, старший прапорщик Тонких Вячеслав Александрович 
прохожу военную службу по контракту в войсковой части 2061, в воинском звании старший прапорщик, в должности инструктора РПГ. Ранее проходил службу в в/ч 2148 с 28.04.2017 – 19.07.2018 года. 

мной был подан в установленном порядке рапорт рег.номер 3731 от 06.07.2018 г. о просьбе предоставить мне дни отдыха в количестве 147 суток за 2017-2018 гг. В данном рапорте была просьба о рассмотрении данного обращения в соответствии с пунктом 7 пункта 26 Приложения к Приказу Федеральной службы безопасности от 30.08.2013 г. № 463 «Об утверждении инструкций об организации рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в органах Федеральной службы безопасности», статье 116, статье 119 главы 6 Дисциплинарного устава Вооруженных Сил РФ, также статьи 12 Федерального закона 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 г. В случае отказа дать письменный, аргументированный ответ в соответствии со статьей 115 Дисциплинарного устава, приложением к Приказу ФСБ России от 30.08.2013 г. № 463. Ответа по сегодняшний день не было суток отдыха не предоставлено. 

Позже 10.07.2018г. мной был подан рапорт о просьбе включить мои неиспользованные сутки отдыха в количестве 147 суток в выписку из приказа в связи с моим переводом к новому месту службы. Рапорт был подан почтовым отправлением квитанция № 204 от 10.07.2018 года. Где я также просил дать ответ в соответствии с пунктом 7 пункта 26 Приложения к Приказу Федеральной службы безопасности от 30.08.2013 г. № 463 «Об утверждении инструкций об организации рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в органах Федеральной службы безопасности», статье 116, статье 119 главы 6 Дисциплинарного устава Вооруженных Сил РФ, также статьи 12 Федерального закона 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 г. В случае отказа просил дать письменный, аргументированный ответ в соответствии со статьей 115 Дисциплинарного устава, приложением к Приказу ФСБ России от 30.08.2013 г. № 463. Ответа по сегодняшний день также не поступало. 
Копии рапортов прилагаю. 

На основании изложенного и в соответствии со ст. 218 КАС РФ, 

ПРОШУ: 
1. Признать бездействие командира войсковой части 2148 ПУ ФСБ России по Республике Южная Осетия по предоставлению ответа на рапорт в соответствии с требованиями закона незаконным. 
2. Обязать командира войсковой части 2148 ПУ ФСБ России по Республике Южная Осетия предоставить мне ответы на рапорты рег.номер 3731 и поданный почтовым отправлением квитанция № 204 от 10.07.2018 года, в соответствии с требованиями закона 
3.Прошу рассмотреть данное дело по моему заявлению без моего участия в связи с переводом в другой регион 
4. Прошу обязать ответчика возместить мне судебные расходы , в виде государственной пошлины 300 рублей 

Приложения: 
1. Копия административного искового заявления 
2. Копии рапортов ............ 
3. Квитанция об уплате государственной пошлины 300 рублей 

18.08.2018 года Подпись(расшифровка подписи)

В Брянский гарнизонный военный суд 
241020 г. Брянск Фокинский район ул. 2-я аллея дом 12.
Административный истец: В0000ков Владимир Юрьевич, 00.00.000 
Проживающий по адресу: Брянская область, город Стародуб ул. Урицкого дом  кв. 54 мобильный телефон +71.
адрес электронной почты: 
Административный ответчик: Пограничное управление ФСБ России в г. Брянске.





Административное исковое заявление 

Я, В0000000ков Владимир Юрьевич, прохожу военную службу в Брянском пограничном управлении ФСБ России в городе Стародуб.
28.06.2018 подал два рапорта по команде в пограничное управление ФСБ России в городе Брянск. Однако по настоящее время ответа на мои два рапорта, поданные в установленном порядке так и не поступило. 

Согласно статье 115 Дисциплинарного устава Вооруженных сил Российской Федерации «Обращение (предложение, заявление или жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, по нему приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отказ в удовлетворении запросов, изложенных в обращении (предложении, заявлении или жалобе), доводится до сведения подавшего его военнослужащего со ссылкой на законы Российской Федерации, другие нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) общевоинские уставы, с указанием мотивов отказа и разъяснением порядка обжалования принятого решения»; статье 116 Дисциплинарного устава Вооруженных сил Российской Федерации "Все обращения (предложения, заявления или жалобы) подлежат обязательному рассмотрению в срок до 30 суток со дня регистрации"; Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Статье 12. "Сроки рассмотрения письменного обращения Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения"; а так же в соответствии с п.7 п.26 Положения к Приказу ФСБ России от 30 августа 2013 г. №453 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в органах федеральной службы безопасности» 
Не выполняя вышеперечисленные нормы закона должностные лица Пограничного Управления ФСБ России г. Брянск, нарушают мои права. На основании ст 218 КАС РФ.


ПРОШУ: 

1. Признать бездействие должностных лиц пограничного управления ФСБ России в г. Брянске незаконными.
2. Обязать должностных лиц дать ответ на поданные мной рапорта, в соответствии с требованием закона.
3. Обязать пограничное управление ФСБ России в г. Брянске, возместить мне судебные расходы на государственную пошлину 300 рублей.

Приложения: 

1. Прилагаю копию рапорта от........, квитанцию об оплате.
2. Прилагаю копию рапорта от......., квитанцию об оплате.
3. Копия квитанции оплаты государственной пошлины 300 рублей. 

 

 

Мы в соцсетях

1

© СЗВ - 2017. Нас на сайте уже 9367