СЗВ

Видео по теме:

 

По окончанию контракта с оставлением в списках нуждающихся, служебное по нормам есть

-Командиру ВЧ __ ________________
Рапорт

Прошу Вашего ходатайства об увольнении меня, начальника_______________ майора Иванова Ивана Ивановича из ВС РФ по истечении срока контракта о прохождении военной службы (ст.51, п.1, п/п «б» Федерального закона).
Согласно статье 34 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 года № 1237, до проведения с военнослужащим всех необходимых расчетов он из списков личного состава воинской части без его согласия не исключается.
Федеральным законом от 7 ноября 2011 года № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих» и Пунктом 140 Приказа Министра обороны РФ № 2700 от 30 декабря 2011 года «Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации» предусмотрена выплата увольняемым военнослужащим единовременного пособия при увольнении в зависимости от общей продолжительности их военной службы: при выслуге менее 20 лет – два оклада денежного содержания, 20 лет и более – семь окладов денежного содержания.

Прошу направить меня профессиональную переподготовку в соответствии с п . 4 ст . 19 Федерального закона " О статусе военнослужащих " военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, общая продолжительность военной службы которых составляет пять лет и более (не считая времени обучения в военных образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования), в год увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по истечении срока военной службы, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями имеют право пройти профессиональную переподготовку по одной из гражданских специальностей без взимания с них платы за обучение и с сохранением обеспечения всеми видами довольствия в порядке и на условиях, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации (иным федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба), продолжительностью до четырех месяцев.

Прошу направить меня для прохождения ВВК, в соответствии с п. 28 Порядка деятельности должностных лиц и органов военного управления по организации прохождения военной службы по контракту в Вооружённых Силах Российской Федерации, утверждённого приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 октября 2015 года № 660.

Прошу предоставить мне положенные отпуски, в соответствии со статьями 29 и 31 Положения о порядке прохождения военной службы при увольнении предоставление отпусков военнослужащему осуществляется полностью до дня истечения срока его военной службы. Основной и дополнительный отпуск за 2017 год пропорционально прослуженному времени. Прошу предоставить отпуска последовательно, без перерыва между ними, в соответствии с п.16 ст.29 Положения о порядке прохождения военной службы.
Также прошу предоставить отпуск по личным обстоятельствам На основании ст. 31 п.12 Положения о порядке прохождения военной службы, продолжительностью 30 суток, который предоставляется военнослужащим, имеющим общую продолжительность военной службы свыше 20 лет.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2006 года № 390 «О вещевом обеспечении в федеральных органах исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, в мирное время», прошу обеспечить меня вещевым обеспечением, также военнослужащие Вооруженных Сил Российской Федерации, увольняемые по собственному желанию, общая продолжительность военной службы которых составляет свыше 20 лет, имеют право на денежную компенсацию за неполученное вещевое имущество личного пользования, право на получение которого возникло в течение последних 12 месяцев военной службы.

Также прошу произвести подсчет выслуги , согласно п.14 ст.34 Положения о порядке прохождения военный службы, перед представлением военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, к увольнению с военной службы уточняются данные о прохождении им военной службы, при необходимости документально подтверждаются периоды его службы, подлежащие зачету в выслугу лет в календарном исчислении и отдельно на льготных условиях, и в соответствии с законодательством РФ исчисляется выслуга лет. Об исчисленной выслуге лет объявляется военнослужащему. Возражения военнослужащего по исчислению выслуги лет рассматриваются командиром (начальником), и до представления военнослужащего к увольнению с военной службы по ним принимаются решения, и
согласно Наставлению по учету личного состава Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации- Личные дела офицеров подлежащих увольнению заблаговременно направляются в финансовые органы для составления расчета выслуги лет на пенсию, которые затем приобщаются к личным делам.
При этом, при увольнении офицеров в запас должностные лица воинских частей обязаны выдать военнослужащим предписания, и переслать в день вручения предписания их личные дела в соответствующие военные комиссариаты по избранному месту жительства после подшивки в них выписки из приказа об исключении военнослужащего из списков личного состава части, и внесения в послужные списки офицеров данных об увольнении (исключении из списков личного состава) со ссылкой на соответствующие приказы.
Личное дело прошу направить для постановки на воинский учет в __________ РВК Московской области

Согласен с увольнением с оставлением в списках в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Также Согласно статье 115 Дисциплинарного устава Вооруженных сил Российской Федерации «Обращение (предложение, заявление или жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, по нему приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отказ в удовлетворении запросов, изложенных в обращении (предложении, заявлении или жалобе), доводится до сведения подавшего его военнослужащего со ссылкой на законы Российской Федерации, другие нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) общевоинские уставы, с указанием мотивов отказа и разъяснением порядка обжалования принятого решения»; статье 116 Дисциплинарного устава Вооруженных сил Российской Федерации "Все обращения (предложения, заявления или жалобы) подлежат обязательному рассмотрению в срок до 30 суток со дня регистрации"; Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Статье 12. "Сроки рассмотрения письменного обращения Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения"; а так же пункта 5 Приказа Министра обороны Российской Федерации от 18 августа 2014 г. N 555 "О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"" "Все обращения подлежат обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации".
Должность
Дата Воинское звание Подпись Фамилия
Какой статус у ВС проходящих службу после окончания контракта, ожидающих выплаты субсидии?
Особый характер реализации права на труд при осуществлении военной службы нашел свое закрепление в Конвенции о защите прав человека и основных свобод, в соответствии с пунктом 3 статьи 4 которой, озаглавленной "Запрещение рабства и принудительного труда", для целей данной статьи "термин "принудительный или обязательный труд" не включает в себя: a) всякую работу, которую обычно должно выполнять лицо, находящееся в заключении согласно положениям статьи 5 данной Конвенции или условно освобожденное от такого заключения; b) всякую службу военного характера.

Военнослужащий, подписывая контракт и приступая к военной службе, налагает на себя ряд обязанностей, которые отсутствуют в других видах трудовой деятельности, в частности обязанность продолжать службу после истечения срока, указанного в контракте, в случаях, предусмотренных в законе.
Определение Конституционного Суда РФ от 30.09.2004 N 322-О : нормы в их системной связи не предусматривают право федеральных органов исполнительной власти, заключивших контракт с военнослужащим, задерживать его исключение из списков личного состава по иным основаниям, помимо указанных в пункте 11 статьи 38 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", согласно которому момент истечения срока контракта о прохождении воинской службы и момент исключения военнослужащего из списков личного состава могут не совпадать не только в случаях, в нем перечисленных (например, нахождение военнослужащего на стационарном лечении), но и в иных случаях, указанных в Положении о порядке прохождения военной службы (утверждено Указом Президента Российской Федерации N 1237 от 16 сентября 1999 года "Вопросы прохождения военной службы"). К их числу относится предусмотренное пунктом 17 его статьи 34 положение, согласно которому военнослужащий, общая продолжительность военной службы которого составляет 10 лет и более, нуждающийся в улучшении жилищных условий по установленным нормам, без его согласия не может быть уволен с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления ему жилого помещения по нормам жилищного законодательства.

Таким образом, после истечения срока, указанного в контракте, военнослужащий реализует свое право на труд посредством либо дальнейшего прохождения военной службы - до обеспечения его жилым помещением, либо увольнения с военной службы - с условием его последующего обеспечения жильем по месту будущего проживания. Следовательно, при отсутствии письменного согласия военнослужащего на увольнение до улучшения его жилищных условий и при истечении срока, указанного в контракте, такого военнослужащего следует считать проходящим военную службу в добровольном порядке только до дня обеспечения жилым помещением.

Разрешение же вопроса о том, давал или не давал гражданин В.В. Францын согласие на увольнение с военной службы после истечения срока контракта без предоставления жилого помещения, и, соответственно, мог он или не мог быть уволен в связи с истечением данного срока, требует установления и исследования фактических обстоятельств, что относится к компетенции судов общей юрисдикции и Конституционному Суду Российской Федерации неподведомственно
 

 

ПС ФСБ : 

Согласно ст.15, 15.1 и п. 1 ст. 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих вооруженных сил Российской Федерации" прошу не увольнять меня из вооруженных сил до получения денежной субсидии для приобретения жилья во внеочередном порядке. Прошу уволить с военной службы после обеспечения меня и всех членов моей семьи денежной субсидией для приобретения жилья по установленным нормам. До обеспечения денежной субсидией для приобретения жилья с увольнением (с изданием приказа об увольнении) категорически не согласен. Выслуга лет на дату написания рапорта составляет полных 21 календарных года............."

В соответствии п. 24 ст. 34 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. № 1237 военнослужащий, уволенный с военной службы, должен быть исключен из списков личного состава воинской части в день истечения срока его военной службы (уволенный досрочно - не позднее дня истечения срока его военной службы) и не позднее чем через месяц со дня поступления в воинскую часть выписки из приказа об увольнении

Согласно абзацу второму пункта 1 статьи 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих» военнослужащие - граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в федеральном органе исполнительной власти или федеральном государственном органе, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно*штатным и мероприятиями без предоставления им жилых помещений или жилищной субсидии, за исключением случаев, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту жительства в порядке, предусмотренном пунктом 14 статьи 15 настоящего Федерального закона. —--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Таким образом, увольнению подлежат военнослужащие, указанные в абзаце 2 пункта 1 статьи 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих», в случаях:
1. в обеспечении служебным жилым помещением по установленным нормам и избравшим получение жилого помещения в отличном от места службы населенном пункте;
2. обеспечение служебным жилым помещением по установленным нормам и избравшим форму обеспечения жилым помещением - жилая субсидия;
3. не состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Законодательством предусмотрены различные формы и порядок предоставления военнослужащим и гражданам , уволенным с военной службы, жилых помещений с установлением дифференцированных гарантий в зависимости о категорий военнослужащих и выбора ими конкретного способа реализации жилищных прав. Такое правовое регулирование не является нарушением их конституционных прав при условии соблюдения права на жилище, гарантированного статьей 40 Конституции Российской Федерации. Указанная позиция изложена в определении Конституционного суда Российской Федерации от 26 мая 2016 года № 1046-0.
Таким образом, законодатель, выделяя в данной норме военнослужащих, пожелавших получить жилые помещения не по месту увольнения, фактически установил, что гарантия виде запрета на увольнение с соответствующих категорий военнослужащих, нуждающихся в особой защите, без их согласия до предоставления им помещений или жилищной субсидии предусмотрено для лиц, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях обеспечения жильем по месту службы.
В целях обеспечения конституционного права на жилище данная гарантия может быть распространена на указанных военнослужащих, не обеспеченных к моменту увольнения никаким жильем и возражающих
против увольнения без ЛОДП&ШПА*...*.
м нредоставлеиия жильем тем способом, который они
избрали.
Согласно абзацам 3 и 12 пункта 1 статьи 15 Федерального закона « статусе военнослужащих» выплата жилой субсидии является одной из форм реализации прав военнослужащих на жилище, в том числе в порядке, установленном в пункте 14 статьи 15 указанного закона, равнозначной по правовым последствиям иным способом предоставления жилых помещений — в виде жилых помещений в натуре в собственность или по договору социального найма.
Проведя системный анализ приведенные выше нормы во взаимосвязи. Верховный Суд приходит к выводу о том, что военнослужащие, указанные в абзаце 2 пункта 1 статьи 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих», поделавшие воспользоваться правом на выбор постоянного места жительства при увольнении с военной службы с обеспечением их жилыми помещениями, вне зависимости от формы такого обеспечения
при перемене места жительства не могут претендовать на социальную гарантию виде запрета на увольнение без их согласия до получения жилых помещений при условии, что они до этого обеспечены жилым помещением, в том числе служебным, из которого не подлежат выселению до предоставления жилья для постоянного проживания.
Таким образом военнослужащие, имеющие по последнему перед увольнением месту службы место жительства, в том числе в виде специализированного жилого помещения, не признанные согласно собственному волеизъявлению нуждающимися в жилом помещении по последнему месту службы, а пожелавшие изменить место жительства в порядке, установленном пунктом 14 статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих», не входят в перечень лиц, указанных в первом предложении абзаца второго пункта 1 статьи 23 ФЗ, имеющих право на социальную гарантию в виде запрета на увольнение до получения жилого помещения, поскольку данная группа, по смыслу закона, выделена в отдельную категория граждан в целях реализации их права на свободу выбора места жительства при увольнении с военной службы с обеспечением возможности реализовать это право путем предоставления жилых помещений в избранном месте жительства взамен сдаваемых по последнему месту службы. Таким военнослужащим предоставлены иые гарантии реализации положений статьи 40 Конституции Российской Федерации - запрет на выселение из служебного жилья до получения жилого помещения для постоянного проживания в избранном месте жительства в соответствии с пунктом 5 Положения условиях и порядке заключения жилищного договора между
военнослужащими и Министерством обороны Российской Федерации иным Федеральным органом исполнительной власти, в котором законом предусмотрена военная служба, утвержденного Правительством Российской Федерации от 4 мая 1999 года № 487, или выплата ежемесячной денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений в порядке и размерах, определенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года № 909 «О порядке выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящих военную службу по контракту, гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы, и членам их семей», в том числе в случаях, когда уволенные военнослужащие пожелают выехать в населенный пункт, в котором ими избранно место жительства, до получения там жилого помещения.
Таким образом, увольнению подлежат военнослужащие, указанные в абзаце 2 пункта 1 статьи 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих», в случаях:
1. в обеспечении служебным жилым помещением по установленным нормам и избравшим получение жилого помещения в отличном от места службы населенном пункте;
2. обеспечение служебным жилым помещением по установленным нормам и избравшим форму обеспечения жилым помещением - жилая субсидия;
3. не состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Данный ответ может быть обжалован в порядке, установленным
законодательством Российской Федерации.

Мы в соцсетях

1

© СЗВ - 2017. Нас на сайте уже 9367